Тайный Город

Объявление

Администрация:

GameMaster

qip 408-814-803

Мастера:

...


Время и погода:

Погода: Несмотря на ранний час уже +25 в тени. Днём обещают до +29. Без осадков, облачности и ветра.

20 мая 2000 года
09:00-12:00
(3 реальных дня)


1 игровой день равен 10 реальным.


События в игре:

Начинается отыгрыш сюжетных веток.

Полезные ссылки:

Правила
Реклама

Свободные роли
Шаблон Анкеты
Сюжет
Информация о Тайном Городе

Объявления:

Добро пожаловать на ролевую по циклу Вадима Панова "Тайный Город".

Уважаемые игроки, Наша игра начинается. Все у кого уже есть вводные, могут приступать к их отыгрышу. Необходимые по ходу игры локации, можете создавать самостоятельно.

Для рекламодателей:

Реклама на форуме осуществляется с рекламного профиля
Ник: Реклама; Пароль: 1111

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайный Город » Информация о Тайном Городе » Особенности каждой расы в нашей игре.


Особенности каждой расы в нашей игре.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Особенности каждой расы в нашей игре, или «пособие для тех, кто не читал».
Предисловие:
  Уважаемые игроки и гости нашего проекта, администрация ролевой  представляет Вам более упрощенный взгляд на каждую расу обитающую в Тайном Городе. Естественно информация будет обобщена и представляет собой собрание устоявшихся представлений о каждой расе.
Информация будет дополняться.

https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/cd/80-1.png
https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/cd/80-2.png
https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/cd/80-3.png

0

2

https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/cd/80-1.png
Основная раса: Люды (ед. число м.р.-люд, ед.число ж.р.-люда)
Внешние особенности:
Люды обладатели «славянской внешности». Основными внешними чертами являются светлые волосы (от светло русого до белого) и зелёные глаза. Любопытен тот факт, что у женщин способных к магии глаза ярче, а у мужчин они кажутся мутными.
Генетические особенности:
Люды генетически сходны с челами, но живут дольше, около 150 лет. И стареют так же медленней. К магии способны только женщины, что так же обусловлено генетически.
Имена:
Имена представителей семьи людь чисто славянские вот небольшой список имён, упомянутых в каноне, чтобы вы имели представление о том, как можно назвать персонажа:
Женские имена:
Всеслава
Мирослава
Ярослава
Воляна
Милана
Лада
Красава
Злата
Лана
Снежанна
Любава
Сусанна
Мужские имена
Любомир
Мечеслав
Ратмир
Бронеслав
Святослав
Святополк
Это, естественно не весь перечень имён, но если вы вдруг играете люда, и назовёте его допустим Анри, то администрация будет настаивать на смене имени.

Вассалы:
Моряны Чёрные и Белые.
Моряны- результат эксперимента фаты Мары. Появились они около 800 лет назад.  Эксперимент ставился над человскими женщинами, из двух человских женщин получалась одна моряна.
Моряны- оборотни, с одной стороны прекрасная женщина, с другой- ужасное практически неуязвимое чудовище. Моряны в «боевой шкуре» беспощадные и жестокие бойцы, способные развивать невероятную скорость  и быстроту реакции. Они неуязвимы к магии, а чёрные моряны к тому же ядовиты. Набросив боевую шкуру, чёрные моряны, в отличае от белых, не способны себя контролировать и поэтому их считают опасными и непредсказуемыми.
Внешние  и генетические особенности:
Белая Моряна:
В обычном состоянии это симпатичная светловолосая девушка с голубыми глазами и спортивной фигурой. Кожа у белых морян так же бледная.
Окрас в боевой шкуре так же белый, глаза светятся голубым.  Моряна в боевой шкуре зрелище одновременно ужасное и притягательное, несмотря на рога, когти, клыки и хвост очертания женской фигуры угадываются.  Белые моряны не ядовиты, но более быстры нежели чёрные (около 150 км/час на коротких дистанциях).
Чёрная Моряна:
Различие, как это не смешно, только в цвете. Без боевой шкуры чёрные моряны это миловидные брюнетки с тёмно-карими, почти чёрными глазами. Набросив боевую шкуру, они превращаются в подобие белых морян, только окрас чёрный, а глаза светятся зелёным.   Чёрные моряны в боевой шкуре очень ядовиты, их яд может убить чела или люда за полторы-три минуты, чуда за пять-семь минут, а нава за десять-пятнадцать. Но к счастью для окружающих,  плеваться ядом чёрные моряны не умеют. Ядовитые железы находятся в голове оборотня, и поэтому эрлийцы хорошо платят за голову только что убитой чёрной моряны, яд в отрубленной голове выдыхается за 40 минут.
Главной проблемой чёрных морян является то, что они не могут контролировать себя в боевой шкуре, превращаясь в монстра одержимого лишь жаждой разрушения и убийства.  По этому эту семью опасаются и не любят. Были времена, когда на чёрных морян вводили охоту по лицензиям, но к счастью сейчас это отменили.

«Ты хочешь понять, как погано быть моряной? Хочешь понять, каково это — знать, что все считают тебя животным? Постоянно чувствовать презрение и страх? Нас создали! Мы — генетический эксперимент. Хочешь знать, какое это унижение? Как ты сможешь это узнать, интересно? Накинешь боевую шкуру?»... «Доведи моряну до бешенства, и она инстинктивно накинет на себя боевую шкуру, — криво усмехнулась Митара. — Вот и повод для убийства. Твой дружок сразу же помчался к эрлийцам и продал голову моей подруги. Яд и рога.»
(С) Вадим Панов «Командор Войны»

Моряны, как чёрные так и белые  исключительно женского пола. Без разницы кто был отцом, но рождается всегда девочка и всегда моряна.
У морян нет повторяющихся имён,  при этом имена довольно своеобразны.  Дабы не было каких-бы то ни было недоразумений привожу ниже имена известные из канона:
Белые моряны:
Бьяна
Ямана
Чёрные Моряны:
Митара
Нимата
Тапира
Дита
Камита
Как вы могли заметить, имена белых морян заканчиваются в основном на слог «-на», тогда как имена чёрных, преимущественно на «-та» или «-ра». Огромная просьба ко всем игрокам решившимся играть за эту расу, старайтесь соответствовать этим требованиям к именам.

Красные Шапки

Эта семья является наиболее неконтролируемой среди всех семей Тайного Города.

Красные Шапки довольно маленького роста и среднего телосложения, но жилистые и подвижные, с хорошим глазомером и координацией, что позволяет им отлично владеть клинковым оружием и любым оружием дальнего боя от пращи до гранатомёта. Из одежды предпочитают кожаные штаны и жилетки и красные банданы (за что и получили свое прозвище). Из оружия предпочитают ножи, заточки, ятаганы, помповые ружья и гранатомёты. В качестве основного вида транспорта используют мотоциклы и джипы.

Магические способности у Красных Шапок отсутствуют.

Красные Шапки воинственны и жестоки, но трусливы, поэтому в войнах используются как каратели и мародёры. В мирное время занимаются разбойными нападениями (награбленное продают скупщикам краденого из челов и шасов). Красные Шапки склочны, завистливы и устраивают постоянные междоусобицы. Настоящей дружбы между Красными Шапками не бывает. Провинившихся великий фюрер приговаривает к смертной казни через повешение.

Лица у Красных Шапок обезьяноподобные. Оволосение отсутствует на всем теле. Мозг у Красных Шапок очень мелкий и плохо развитый, поэтому за ними замечается заторможенность и неспособность понять собеседника с первого раза. Мыслительные способности активизируются при приёме виски, который Красные Шапки пьют постоянно, в связи с чем перманентно находятся в состоянии алкогольного опьянения. Длительное воздержание от приема виски приводит к коматозному состоянию. Ненавидят гигиену и моются, как правило, не больше раза в жизни.

Представители Семьи компактно проживают в Бутово. Семья делится на три клана, — Дуричи, Гниличи, Шибзичи — каждый из которых возглавляется фюрером, выбираемым кланом из числа уйбуев — десятников, командиров вооружённых формирований Красных Шапок.

Приставники

Семья, занимающаяся охраной кладов. При вскрытии клада курирующий его приставник получает 10 % стоимости содержимого. Имеют чрезвычайно высокий рост (около двух с половиной метров в среднем), могучее телосложение и обладают высокой живучестью. Приставники очень дружелюбны и достаточно простоваты, поэтому их часто обманывают. Органы власти отсутствуют, в своей деятельности приставники руководствуются корпоративными правилами и законами Люди. Общественная идеология — пацифизм.

Концы

Концы занимаются бизнесом, связанным с развлечениями. Чаще всего они являются владельцами и администраторами клубов, букмекерами, устроителями развлечений, барменами. Невысокие, довольно полные, отличаются характерными залысинами. Любят яркую цветастую одежду и выглядят чрезвычайно комично. Но, тем не менее, концы-мужчины пользуются невероятным успехом у женщин (процесс соблазнения занимает от ста семидесяти семи секунд (этот рекорд был установлен в 1854 году легендарным Пшуцием) до двенадцати с половиной суток (именно столько, согласно неофициальным новостям, продержалась королева Зеленого Дома Красава)), что вызывает кривотолки и зависть мужчин других рас. Органы власти неизвестны. Убить кого-либо даже чужими руками для конца немыслимо. Общественная идеология — пацифизм.

Челы
"Семья чел", а именно так на жаргоне Тайного города именуют обычных людей, является доминирующей на планете расой. Несмотря на то, что многие представители семьи чел не имеют ни малейшего понятия о существовании Тайного Города, их относят к подданным Зелёного Дома, но не всех.
Подданными Зелёного Дома признаются только человские маги, связанные с Тайным Городом, но только потому, что они вынуждены покупать магическую энергию у Великого дома Людь (потреблять энергию простых челов запрещено, а человские Источники скрыты от посторонних глаз и даже ногие из высших магов тайного Города не верят в их существование, считая в лучшем случае сказками а в худшем - провокацией со стороны противников). Налоги Великому Дому Людь челы не платят. Семья Чел — единственная из Семей, большинство населения которой проживает за пределами Тайного Города.

Интересные факты
Титул супруга королевы Дома Людь — не король (как можно было предположить), а принц-консорт.
К колдуньям, не практикующим боевую магию, в Зелёном Доме принято обращаться «милостивая» (например: «милостивая фата Ямания»). К колдуньям, боевую магию использующим, обращаются, прибавляя «благородная».
Люды не признают синтетики, в одежде и обуви используя только изделия из материалов естественного происхождения.
Красные Шапки — единственная Семья Тайного Города, принимающая в свои ряды полукровок. К примеру, последний фюрер клана Дуричей, Секира, был наполовину шасом.

0

3

https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/cd/80-2.png

Основная раса: Навы (ед.ч.- нав)
Навь(навы\нав) - как правило, живут очень долго.

Внешний вид:
высокие и худощавые, поджарые. Светлая кожа, черные волосы и глаза. Наделены необычайной силой.
Генетические Особенности:
Весьма живучи - убить можно только обсидиановым клинком, к остальным видам оружия безразличны. Железо перерабатывают и становятся только сильнее.
Золотой Корень - смертелен для Нава

Вассалы

Осы:

Жители городских подземных коммуникаций.

Появилась своя флора: плесень, грибы, водоросли, и фауна: крысы, мокрицы, бродяги и даже разумные обитатели - осы. Никто уже
не мог точно сказать, когда в Лабиринте завелось это небольшое полудикое племя одиноких охотников. Осы лазали по Лабиринту в поисках к пропитания для себя и своих крыс, слагали диковинные заунывные баллады и очень редко
выбирались на поверхность. В свое время они претендовали на мировое господство, но в годы Второй Войны Подземелий им был преподан небольшой урок, и крысоловы стали значительно скромнее. Жителей Тайного Города они
удивляли живучестью и неразборчивостью в еде. Ходили и слухи, что осы могут питаться чем угодно, вплоть до химических отходов.
(с)Вадим Панов "Войны начинают неудачники"

Внешний вид:
невысокие, хрупкие, со серовато-бледной кожей - последствия проживания в подземных комуникациях, глаза большие и красные, с кошачьим зрачком

Шась(шасы\шас):

Все торговые операции  в городе проходят через эту семью. За соответствующую оплаты могут достать любую вещь, если она, конечно существует. как шутили эрлийцы: Если перед рожающей женщиной из семьи шась положить пару монет, то маленькие шасы выбираются на свет гораздо быстрее.

Внешний вид:
темноволосые, кучерявые, среднего роста, с карими глазами.

Эрли (эрлийцы\эрлиец):

Семья Эрли, поддерживает нейтралитет в отношении Великих Домов, но является вассалом Темного Двора. Обитель - нейтральная территория, медицинский центр, где медицинскую помощь может получить любой житель за соответствующую плату, в большинстве своём плата очень высока, но оно того стоит. Лучшие целители, когда либо жившие и живущие на Земле. Многие эрлийцы имеют частную практику вне Обители. 

Внешний вид:
Совершенно любой.

Семья Масан (масаны/масан):

вся информация по этой семье вынесена отдельной темой: Масаны (вампиры).

+1

4

https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/cd/80-3.png

Основная раса: Чудь(чуды\чуд)

Внешний вид:
рост средний и выше среднего, отличительными чертами являются рыжие волосы (любых оттенков, от светло-рыжего до тёмно рыжего) и карие глаза. Комплекция может быть любой.

Генетические особенности:
живут до 250 лет. Магией владеют, в большей мере, мужчины, но женщины к ней так же способны(хоть и в меньшей степени).
Золотой Корень для них является сильнейшим наркотиком (привыкание с первой дозы, необратимая наркомания с 5-8).

Вассалы
Хван(хваны\хван) :
Внешний вид:
Имеют две пары рук, из-за чего приходится использовать морок. В основном же от челов ничем не отличаются.

Основная специализация Хванов - заказные убийства, во время ведения войн встают под знамена Великого Дома Чудь - основная боевая единица Маршалы - Хамелеоны

0


Вы здесь » Тайный Город » Информация о Тайном Городе » Особенности каждой расы в нашей игре.