Убедительная просьба, прочитать данную тему, дабы точно знать чего НЕ следует, а что следует писать в анкете персонажа. Этим вы сэкономите свои нервы и нервы администрации (хотя кого они заботят?). Для простоты пройдём по шаблону анкеты:
1.Имя.
Имя есть у всех. Это никто не оспаривает, но имена долшны быть адекватны миру и выбраной вами расе. Если ваше имя не соответствует выбраному вами персонажу, то администрация попросит вас его сменить.
2.Возраст.
Грамотно подходите к возрасту вашего персонажа. Вы же сами понимаете, что никто не отпустит пятилетнюю девочку одну бродить по Москве. Соизмеряйте возраст со способностями Вашего персонажа. Обычно именно это служит камнем преткновения между администрацией и игроком. Потому что на вопрос «А когда ваш персонаж научился драться всеми видами холодного оружия и в совершенстве освоил все техники рукопашного боя если ему всего двадцать лет?» игрок порой начинает пытаться обосновать невозможное а в худшем случае начинает хамить. Надеюсь на нашем форуме до этого не дойдёт.
3.Биография.
Старайтесь сделать своего персонажа интересным. Вовсе не обязательно каждому прописывать умерших родственников (в особо тяжких случаях родственники были убиты прямо на глазах персонажа). Поверьте это уже настолько заезженная тема, что становиться обидно когда она вновь и вновь всплывает в анкетах.
4. Род деятельности, генетический статус. Принадлежность к Великому Дому.
Я понимаю, что нам всем хочется выделиться но пожалуйста ненужно писать совсем уж бред в этом пункте. К примеру бреда можно отнести любые вариации на тему «Люд. Является единственным мужчиной в рядах дочерей журавля, при этом принадлежит к Великому Дому Навь (Чудь, Тать.../нужное подчеркнуть/) » не надо навов женского пола, ни одного упоминания о них я не встречал. Либо вы докажете всему админ-составу нашей ролевой, что навы-женщины есть, либо это не будет допущено ни в каком виде.
5. Внешность.
О, тут полёт фантазии ограничен лишь здравым смыслом и генетическими особенностями каждой расы. То есть всякие шипы/рога/крылья/копыта это прямая дорога к гиперборейцам (догадайтесь что мы с ними делать будем, буде таковые появятся...страшно? правильно боитесь.)
6.Характер.
Никаких ограничений нет. Лишь одна просьба делайте персонажа как можно более интересным в плане характера.
7.Артефакты и оружие.
Увижу у кого-то Кольцо Всевластия, Сильмарилл, Судный Камень и прочие прелести «не отсюда» буду сразу же отклонять анкету, вы думаете я шучу? Зря вы так думаете. И главная заповедь хорошего игрока: «хочешь раритетную цацку, укажи её в биографии. Откуда она взялась почему, когда....» поверьте, это потом вполне сможет принести вам интересный и неожиданный квест. Но это вовсе не значит что в каждой второй биографии должен фигурировать какой-нибудь «трофейный носок троюродной прабабушки». И главное все указанные в этом пункте артефакты должны сопровождаться описанием из серии «на что это похоже».
8. Способности.
Это больная тема для всех. Поверьте мне, нахватав себе огромное количество способностей разной степени крутости, вы не станете крутым автоматически. Не забывайте, что способности надо будет ещё и отыгрывать. Если вы прописали себе гения квантовой физики, а сами с трудом можете вникнуть в формулу банального закона тяготения(такие люди тоже есть, по себе сужу), то как вы планируете это отыгрывать. Способностей помимо магических, если ваш персонаж не маг, бывает масса: пение, рисование, умение находить неприятности даже там где их нет, меткость и прочие прелести жизни. Магам тоже ненужно зацикливаться на одной лишь магии (а то как представлю себе боевого мага, способного одним кастом спалить город, но не способного пробежать стометровку, аж страшно становится).
Но опять же главное это логика и разум.
Вот мы и рассмотрели основные проблемы. Надеюсь вы учтёте вот такие вот расширенные пожелания администрации и создадите уникального персонажа, который будет интересен и вам и всем остальным игрокам. Желаю Вам удачи.